Тема новых форм современных организаций на данный момент имеет большую актуальность. В последнее время мир претерпевает изменения во многих сферах, из них: демографическая, культурная, политическая, информационная, технологическая и др. Нашу современность захватил такой процесс, как глобализация, вместе с этим стираются всевозможные границы для распространения услуг и товаров, информационных технологий, культурного обмена, мир постепенно превращается в единую огромную бизнес–площадку, которая открывает много возможностей для потенциальных предпринимателей и клиентов.

В связи с этим многие организации переходят к новым формам ведения бизнеса. Возникают новые бизнес–структуры, которые через Всемирную Сеть позволяют устанавливать партнерские отношения, в независимости от места нахождения партнеров друг от друга

Данный вид ведения бизнеса на данный момент является одним из самых эффективных, так как практически каждый современный человек использует электронные носители в повседневной жизни (ПК, ноутбук, планшет, телефон),что позволяет клиенту в любое время и в любом месте найти интересующий его товар или услугу, сразу оплатить (интернет– банкинг, WebMoney, Яндекс Деньги, QIWI и т.д.) и выбрать доставку товара удобным для него способом.

Виртуальные организации

  • Интернет магазины
  • Сервисы
  • Площадки
  • Маркет плейсы

Появление интернета способствовало возникновению новых бизнес–структур, которые с помощью Сети могут устанавливать партнерские отношения, находясь при этом в любой точке земного шара. Это позволило территориально рассредоточенным предпринимателям или компаниям создавать единый или базовый уровень компетенции и при помощи инфокоммуникационных технологий (ИКТ) разрабатывать эффективные технологические процессы производства товаров и услуг. По статистическим данным Ассоциации Компаний Интернет Торговли (АКИТ) количество компаний, который занимаются своим бизнесом в Интернете растет в геометрической прогрессии.

Такие бизнес–структуры имеют следующие параметры организации:

  1. Унифицированная цель: общий взгляд на ценности и цели. Совместное представление о конечном результате в условиях поддержания синхронности операций и директивности;
  2. Независимость членов команды: каждый ее участник, независимо от того, индивидуальный ли он бизнесмен или же представляет компанию, может продолжать поддерживать свое независимое существование наряду с получением доли прибыли;
  3. Добровольная взаимосвязь, выражающаяся в добровольном объединении партнерских усилий;
  4. Многочисленность лидеров: каждая персона или группа в бизнес–системе, базирующейся на Сети, обладает особой уникальностью осуществлять содействие в любой точке процесса. При более чем одном лидере система в целом имеет большую гибкость;
  5. Многоуровневость: бизнес-системы Сети оперируют на различных уровнях, т.е. одновременно может осуществляться кооперация между организациями, департаментами и населением.

Можно выделить 4 основные цели создания виртуальных организаций: формирование общей ресурсной базы для снижения издержек ее эксплуатации и воспроизводства, создание общей базы знаний, обмен необходимыми компетенциями и предложение рынку более привлекательной ценности, распределение рисков между партнерами, максимизация совокупных доходов за счет возникновения сетевого синергетического эффекта (системного эффекта).

Значение новых форм организации способствует формированию бизнес–структур. Мы живем в век информационных технологий, тем самым, можно сказать, что Интернет является базой для того, чтобы сформировать бизнес–площадки. Такие бизнес–структуры за счет более высокой гибкости могут быстро адаптироваться к изменениям рынка и трансформироваться в новые структуры, формируя при этом тот уровень компетенции, который необходим для организации производства товаров и услуг в зависимости от потребностей рынка.

Сетевой бизнес сейчас уверенно шагает по Интернету, есть огромное количество разных компаний, работающих по принципу многоуровнего маркетинга: это и продуктовые компании, и инвестиционные и туристические компании, этот список можно продолжать бесконечно. Зачастую компании работают хорошо, но их развитие оставляет желать лучшего, для того, чтобы компания имела спрос, используют сетевой маркетинг.

Обязательные атрибуты современных организаций

Сайт

Необходимо проработать каждую составляющую бизнеса, чтобы работа компании была на высоком уровне. Основа – фирменный, современный и грамотный сайт, главная задача которого – занять ТОП позиции в поисковых системах. Человек зайдет на сайт с поиска, а значит, по запросу, связанному с этой компанией, а у вас сайт командный – грамотно оформлен, современный, человек на нем останется и может он будет уже являться вашим потенциальным клиентом.

Обязательно нужна дорогая, качественная, красивая и грамотно проработанная продающая страница – Landing Page (веб–страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории). Эту страницу везде распространять: рассылки, контекстная, баннерная реклама, социальные сети. Обязательно настраивать и настраивать грамотно контекстную рекламу Яндекс Директ.

Командный сайт есть, находится в ТОПе. Что дальше? Научить всех сотрудников компании этим пользоваться. Без обучения ничего не получится. Более того, обучив человека определенным навыкам и умениям, помимо того, что он будет эффективен для вас, он будет еще очень благодарен за то, что с вашей помощью и в вашей команде он вышел на серьезный результат. Такой партнер с вами останется всегда и будет знать, что вы его приведете к результату.

Digital-маркетинг

Также для развития организации можно использовать таргетированную рекламу.

Тематичность рекламы – самый точный ход. Проще говоря, речь идет про соответствие материалов, которые призывают к покупке того или иного товара и услуги, с интересами тех людей, которым они демонстрируются. К примеру, рекламировать пуанты нужно там, где можно встретить балерин.

По статистике продаж, которую ведут практически все компании в любой сфере бизнеса, можно увидеть, что таргетируемая реклама – это наиболее эффективный канал продаж. Эффективнее нее могут быть только слухи и личные рекомендации постоянных клиентов своим друзьям и знакомым. Поэтому, собственно говоря, такой способ продвижения продукта ценится больше всего. Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях позволяет четко определить группы пользователей, учитывая их возраст, пол, место жительства и даже личные интересы.

Таким образом, можно сделать вывод, что виртуальные организации развиваются с каждым днем все больше и больше. Многие предприниматели выбирают именно такую форму ведения бизнеса и я считаю, что за данными бизнес–площадками будущее предпринимательской деятельности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here