Многие люди используют Интернет, чтобы найти ценную информацию на различные темы. Обладая знаниями и опытом в своей отрасли, вы можете дать соответствующие советы, которые люди могут использовать для себя. Делясь этими знаниями, они могут заставить людей заглянуть на ваш сайт электронной коммерции и даже заглянуть в ваш блог электронной коммерции за дополнительными советами. Эта информация на сайт имеет больше шансов на успешное преобразование, так как пользователи уже искали именно то, что ищут, и, потратив время на чтение статьи по электронной коммерции, перейдут к просмотру доступных служб.

Когда кто–то покупает товары через интернет и пользуется его услугами, их личность и предпочтения сохраняются в базе данных продавцов. Позже владельцы бизнеса или электронной коммерции используют эти данные для привлечения и удержания клиентов новыми обновлениями продуктов и услуг. Это невозможно на традиционном рынке, где продавцы мало знают о покупателях. И они не могут удержать их без обеспечения качества и более высокого удовлетворения.

Что такое электронная коммерция?

Электронная коммерция усиливает рекламные сообщения, так что потребители постоянно замечают развитие продуктов и услуг, которые они используют. Электронная коммерция также открывает рынок в несколько раз, люди, которые никогда не пойдут в физический магазин, находятся в пределах досягаемости одного и того же магазина для рекламы. Из–за большого количества преимуществ электронной коммерции это – метод перехода для владельцев малого бизнеса.

Многие компании и предприятия внедряют новые перспективные технологии, программные продукты и аппаратное обеспечение. Это позволяет им резко повысить эффективность своего бизнеса, тратить меньше, зарабатывать больше и получать средства для дальнейшего интенсивного развития бизнеса. Уже во многих турфирмах используются Internet–технологии (e–mail, IP– телефония, форумы, блоги и т.д.), современные глобальные компьютерные сети Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre, используемые для бронировать авиабилетов, мест в гостиницах, аренды автомобилей. Туроператоры, активно внедряют информационные технологии, TURTESS эта компания открыла собственный сервер в Internet, который ежедневно обновляется и через которую клиент получает возможность не только просмотреть интересующую его информацию, но и сразу отправить заказ на бронирование турпродукта. Заказ сразу попадает ответственному менеджеру по продажам. В современных условиях туристические фирмы могут использовать Интернет следующими способами:

  • создать веб–страницу, на которой разместить информацию о фирме и ее услугах;
  • разместить на сайтах рекламу;
  • принимать участие в группах по обмену новостями;
  • общаться с помощью электронной почты, ICQ, IP–телефонии;
  • создать виртуальный тур.

Туристам доступны такие интернет сервисы:

  • поиск информации о компании, туры и т.д.;
  • поиск и онлайн бронирование туров, отелей, авиа, ж / д и автобусных билетов;
  • оплата услуг по использованию электронных платежных систем;
  • онлайн страхование туристов;
  • участие в тематических группах в социальных сетях;
  • создание виртуальных туристических агентств.

Веб–сайты компаний в большинстве посещают молодые люди, которые не являются выгодной аудиторией для бизнеса. Более взрослые и платежеспособные клиенты предпочитают приобретать через Интернет авиабилеты, но не турпакеты. При этом 70–80% посещений сайтов турагенств приходится на работающих в этом бизнесе менеджеров. Из «посторонних» посетителей примерно 50% планируют реально сделать покупку, а остальные 50% занимаются только сбором необходимой информации. Но практически все сайты, даже не имея основной целью своего существования осуществления продаж, приводят покупателей в офис туристической компании. Уникальные свойства Интернет позволяют использовать его как эффективное средство для проведения рекламных кампаний. Исследования показывают, что реклама в Интернет может влиять на пользователей туристических продуктов даже более эффективно, чем теле– или радиореклама. Согласно оценкам специалистов, в 2020 году доход от рекламы в Интернет увеличился на 23% и составил $ 200 млрд. Такая же тенденция свойственна и российскому рынке.

Таким образом, нужны системы для туристического бизнеса, которые выполняли бы дополнительные операции. Например, отслеживали статусы онлайн–платежей в режиме реального времени, сформировать статистику причин транзакций не успех, создать отчет необходимого отрезок времени в виде таблиц / графиков / диаграмм, провести мониторинг активности покупателей и многое другое. Для отслеживания причин неудачных транзакций в платежной странице устанавливаются специальные маркеры.

Была возможность формировать счета и выставлять их для последующей оплаты клиентом с помощью банковской карты. Система электронных платежей должна снизить нагрузку на обслуживающий персонал туристической фирмы, сэкономит временные затраты и, что самое главное, позволит клиенту оплатить услуги интересующие в режиме онлайн, без дополнительных действий. Возможности глобальной сети Интернет позволяют использовать ее как эффективное средство в деятельности туристических фирм, перед всем, в маркетинге. Использование онлайновых операций позволяет туристской фирме приобрести новую аудиторию и охватить услугами значительно больше территории, открыть новые формы работы с клиентами, обеспечить возможность постоянного взаимодействия с партнерами, а также получить доступ к различным информационным источникам.